Перейти к содержимому



 
Фотография

профильное продвижение сайта

профильное продвижение сайта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 DaniilPl

DaniilPl

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 04:57

Тяжело сказать, почему я воспользовался услугами именно этого сайта http://prodvizheniya.net. Имхо, мне круто повезло. Как и многие, начал свою карьеру в огромном просторе Интернета с нуля. У многих моих товарищей получалось, тоже решил попробовать. Так то, я имел отнюдь слабые представления о том, что собственные сайты будет нужно раскручивать. Сделать - сделал, и тема актуальная - для разной целевой аудитории. Продумывал каждую мелочь, деталь. Казалось, всё классно, как надо. А выхлоп слабый, да что там говорить… поначалу никакой. Заказать продвижение сайта в ТОП в голову пришло не сразу.

Пытался самостоятельно продвинуть сайт. Надеялся, это все довольно просто. Да, и зачем тратить денежные средства, если и так уже вложился? Шло время, а результат был грустным. Решил все-таки довериться профессионалам. На сайте prodvizheniya.net прочитал подробную информацию о каждом тарифе. Очень воодушевила легкая подача, понятный язык изложения. Немного засомневался в выборе тарифа. Но, тут меня четко проконсультировали, пояснив нюансы каждого пакета услуг. Статейный тариф оказался оптимальным, не смотря на то, что он был дороже остальных. Но для меня было важно быстрое, активное поисковое продвижение сайта. Я запасся терпением, и мои ожидания оправдались на 100500.

продвижение сайтов в топ

Как же просто оказалось оживить почти мертвое пространство, населить его новыми посетителями. На глазах, день за днем моё детище начало приносить прибыль. Собственный продукт наконец-то оказался востребованным, нужным! Теперь я точно знаю, что продвижение сайта в интернете - очень важная работа. Большое спасибо команде сайта, рад сотрудничеству.

#2 Katyasam

Katyasam

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 22:56



проект для строительства аэродрома
Проектирование и строительство аэродромов и городков ПВО.
Проектирование и строительство аэродромов и городков ПВО.
Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 24 марта 1941 г. на КЭУ ГИУ КА была возложена организация через окружные военпроекты проектирования аэродромного строительства, осуществляемого Главным управлением аэродромного строительства (ГУАС) НКВД СССР. Этим постановлением разрешалось КЭУ ГИУ КА мобилизовать из московских, ленинградских и других проектных организаций инженеров-проектировщиков и изыскателей, а также оканчивавших в 1941 г. соответствующие втузы молодых инженеров (в Москве, Калуге. Казани).
Кроме того, командование ДВФ выделило 300 человек красноармейцев из инженерно-технического состава, Военно-инженерная академия имени В. В. Куйбышева свыше 100 слушателей и Ленинградское военно-топографическое училище свыше 100 топографов.
Распоряжением СНК СССР от 17 января 1940 г. были установлены три группы оперативных аэродромов и порядок отвода земель под строительство аэродромов НКО СССР:
под аэродромы первой группы отвод земель производился с изъятием их от землепользователей и передачей в полное пользование НКО СССР;
под аэродромы второй и третьей групп отвод земель производился без изъятия их от землепользователей, но с предоставлением НКО СССР права планировки участка и возведения необходимых сооружений (домов, навесов, колодцев). Участки, отводимые под аэродромы второй группы, из пахотных и других угодий переводились их земле-лользователями в сенокосные угодья. Участки, отводимые под аэродромы третьей группы после их планировки, использовались их землепользователями по прямому назначению, в том числе и под посев полевых культур с сохранением произведенной планировки.
Отнесение оперативных аэродромов к той или иной группе производилось НКО СССР по согласованию с Нар-комземом и Наркомсовхозов СССР и утверждалось СНК СССР, Колхозам, совхозам и другим землепользователям на участках, которые отводились под аэродромы второй и третьей групп, запрещалось возведение построек и изгородей, прокладывание каналов и дорог (кроме полевых) и вменялось в обязанность сохранение возводимых НКО СССР в районе аэродромов сооружений (домов, сараев, колодцев, дорог).
СНК СССР установил сроки прохождения дел по отводу земель под строительство оперативных аэродромов НКО (в райисполкомах 10 дней, в край(обл)исполкомах и СНК союзных республик 15 дней), а также разрешил НКО производить планировочные работы на отводимых участках под строительство оперативных аэродромов после утверждения отвода земель край (обл) исполкомами или СНК союзных республик.
На 1940 г. планом капитального строительства в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17 декабря 1940 г. предусматривалось для авиационных частей 158 700 тыс. руб., авиационных школ 63 120 тыс., авиационных складов 33 846 тыс., авиации особого назначения 16 187 тыс., для частей ПВО 20 353 тыс. руб.
Одновременно обращалось большое внимание на строительство бензоемкостей для НКО на территории Закавказского военного округа в соответствии с постановлением Комитета Обороны при СНК СССР от 29 мая 1940 г. Был установлен объем дополнительного строительства подземных бензоемкостей в размере 8 тыс. т в Кутаиси, Кирове-баде, Кировокане и др. Работы выполнялись Наркомстро-ем СССР.
В соответствии с постановлением Комитета Обороны при СНК СССР от 15 мая 1940 г. Главвоенстрой при СНК СССР развернул строительство 19 стационарных авиаремонтных мастерских в системе НКО и НКВМФ для ремонта материальной части ВВС стоимостью 5,8 млн руб. каждая.
На строительство оперативных аэродромов постановлением Комитета Обороны СССР от 12 сентября 1940 г. дополнительно было выделено 16,59 млн руб. в Орловском, Одесском, Северо-Кавказском, Среднеазиатском и Прибалтийском военных округах.
Фактически план по строительству оперативных аэродромов за 1940 г. был выполнен на сумму 151 353 тыс. руб., в том числе подрядным способом 23 300,8 тыс. руб., введено в эксплуатацию 209 объектов, построено бензоем-костей на сумму 180 314 тыс. изыскания полигонов ТБО руб.1 Планировалось на 1941 г. для строительства оперативных аэродромов 150 млн руб. и на строительство спецбензоем костей 150 млн руб.
Проектирование аэродромов выполнялось работниками Центрального военпроекта КЭУ ГИУ КА и окружных во-енпроектов. В этих работах принимали участие: В. С. Климов, А. Д. Литвинов, Ю. С. Шулепников, Г. М. Борискин, Ф, М. Кругляков, Н. А. Преображенский, В. И. Иванов, Л. А. Бондаренко, А. А. Козьменков, Н. А. Лифшиц, В. П. Говоров, В. П. Кравченко, А. Н. Лазарев, Д. М. Агеев, М. Ф. Зеленов, П. М. Котелевцев, А. П. Битовский, Г. П. Павлов, Б. П. Труфанов, В. П. Хоперский, В. А. Бутковский, А. М. Зазулкн, В. С. Рябинин, Я. И. Кошевный, Я. В. Кузнецов, В. М. Попов, С. М. Анисимов, Г. М. Белан, В. С. Кудинов, В. В. Орловский, С. М. Бахметьев и др.
В КЭУ ГИУ КА работами по проектированию аэродромов руководил аэродромный отдел, возглавляемый Н. М. Лебедевым, в составе В. С. Климова, А. А. Суровцева, Б. В. Сошина, С. П. Сержерс, А. М. Михайлова, Ю. С. Шу-лепникова, В. И. Назарова и др.
Непосредственное строительство оперативных аэродромов осуществлялось Главным управлением лагерей железнодорожного строительства НКВД (ГУЛЖДС НКВД) на 61 объекте, в том числе в Кобулети, Мериа, Сарване, Кутаиси, Кировабаде, Красноводске, Ереване, Семипалатинске, Свердловске, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Чите, Комсомольске, Хабаровске, Заполье, Куйбы-шевке, Биробиджане, Воздвиженке, Кошкаровке, Голубов-ке, Чернышевке, Черниговке, Тахтамыгде и др. Особенностыо строительства аэродромов на Кавказе было применение маскировочных работ; стоянки для самолетов выполнялись в виде гнезд с обвалованием их, устройством гра-вийно-щебеночного покрытия для каждого гнезда и отмоет-кой откосов. При строительстве аэродрома в Красноводске был тяжелым вопрос с водоснабжением. Городской водопровод Красноводска, работавший на опреснителях, не мог удовлетворять даже питьевые нужды стройки. Для обеспечения строительства водой был построен водопровод протяженностью 10 км с забором воды в Змеиной бухте Каспийского моря. Питьевая вода подвозилась из Красноводquot;-ска, а также и на наливных баржах из Баку. Природно-климатические факторы создавали исключительно тяжелые условия для производства работ.
При строительстве аэродрома на станции Тахтамыгда Амурской железной дороги в районе вечной мерзлоты, лежащей на глубине 44,5 м в период наибольшего оттаивания, сложным было устройство дренажа взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки, сделанного на глубине 0,50,7 м из деревянных труб сечением 13215;13 см, уложенных через 12,5 м перпендикулярно продольной оси полосы. Траншеи дренажа, засыпанные до половины высоты гравием, были покрыты 5-см слоем мха и затем песком. Коллекторы были сделаны из деревянных труб сечением от 20X20 до 70X70 см, уложенных с обеих сторон полосы на расстоянии 43 м от оси полосы на глубину от 1,5 до 4 м. Наблюдения показали, что дренаж работал хорошо, но имел дефекты: в оголовках (водосбросах) коллекторов осенью образовывались наледи, которые закрывали отверстия. Во избежание наледи Военпроектом были предусмотрены и выполнены отапливаемые тепляки над выходными отверстиями. Маскировочные работы были выполнены путем покрытия бетонной полосы рыжевато-черной краской (смесью керосина с нефтебитумом) пятнами и полосами.
Военпроект КЭО Харьковского военного округа выполнил проекты на строительство объектов в Конотопе, Миргороде, Полтаве, Харькове, Первомайске, Чубовке, Раухов-ке, Ребазе, Тирасполе, Сигулде, Белграде.
Технический комитет КЭУ ГИУ КА под председательством комбрига П. П. Троицкого рассмотрел и утвердил проектные задания типовой дизельной электростанции мощностью 70 л. с, эскизные проекты ангаров для упрощенного строительства, типовой проект механизированных бензохранилищ А-150, A-3G0, А-400, технический проект видоизмененного упрощенного ангара на пять самолетов для Закавказского военного округа.
8 соответствии с указаниями Генерального штабастроительство складов ГУ ВВС КА разрешалось не ближе 75 км от границы. В зоне до 300 км рассредоточенно строились подземные склады.
Начальник Генерального штаба генерал армии Г. К.Жуков 25 мая 1941 г. утвердил сводную ведомость строительства складов в приграничных округах ВВС КА: Архангельском, Ленинградском, Прибалтийском, Западном, Киевском, Одесском, Среднеазиатском, Забайкальском и ДВФ.
9 июня 1941 г. начальник Генерального штаба утвер дил указания по проектированию и строительству складов боеприпасов ВВС окружных и в районах авиабазирования. В 1941 г. по дополнительному плану согласно этим указа ниям в районах авиабазирования склады строились вме стимостью 30, 60 и 100 вагонов, в зоне 75 км от госгра ницы только вместимостью не более десяти вагонов с разрывами 100150 м и не более шести хранилищ в од ной точке. Для складов окружных и в районах авиабази рования применялись проекты надземных хранилищ У-142 и полуподземных У-141. В лесу велось строительство над земных хранилищ с учетом обеспечения их маскировки. На открытых безлесных участках при благоприятных грун товых условиях строились полуподземные хранилища с за щитой их от проникновения грунтовых и поверхностных (атмосферных) вод. При строительстве полуподземных хранилищ вместимостью не более 25 вагонов разрывы между ними принимались с сокращениями не менеее 50 м, для наземных хранилищ вместимостью 25 вагонов разры вы делались не менее 100 м. Особое внимание уделялось укрытию складов от наземного и воздушного наблюдения, для чего помимо использования полуподземных хранилищ и зеленых насаждений максимально использовались суще ствующие пути подъезда, проселочные дороги и просеки. Вырубка леса производилась строго по габаритам зданий и сооружений, с тем чтобы было обеспечено их укрытие кронами деревьев.
Расположение хранилищ в плане в каждом конкретном случае привязывалось к планировке существующих населенных пунктов. Наличие пересеченного рельефа использовалось для заглубления и укрытия полуподземных хранилищ (размещение хранилищ на склонах холмов и гор). В отдельных случаях хранилищам придавался вид жилых .и хозяйственных зданий, устраивались ложные дымовые трубы, козырьки, крыльцо, заборы и т. п. Кровли полуподземных хранилищ покрывались дерном, с насаждением кустарника (создавая гидроизоляцию согласно проекту). Использовались также средства и приемы маскировки, применяемые в воинских частях (камуфлирование хранилищ, укрытие масксетями и т. п.).
На складах авиационного базирования помимо хранилищ строились грунтовые автодороги, пожарные водоемы и грунтовые колодцы. При отсутствии железнодорожных веток на аэродромах на близлежащих железнодорожных станциях устраивались отдельные разгрузочные площадки. Кроме аэродромов, складов авиационного базирования и других объектов ВВС и городков ПВО также строились отдельные объекты ПВО согласно инструкции, утвержденной Главным управлением ПВО.
По указанию заместителя начальника Генерального штаба КА генерал-лейтенанта Н. Ф. Ватутина от 25 февраля 1941 г. для целей авиазенитной обороны были подготовлены специальные площадки на крыше здания НКО 11-этажного корпуса № 1: на правом крыле для одной малокалиберной пушки (37-мм) и на левом крыле для одной малокалиберной пушки (37-мм) и одного зенитного крупнокалиберного пулемета. Для подъема материальной части, был устроен подъемник.
Проектирование убежищ в Москве было возложено на начальника управления оборонительного строительства КА генерал-майора инженерных войск Л. 3. Котляра, который запрашивал тактико-техническое задание на проектирование убежища при штабе МВО, Первом и Втором домах НКО, при Центральном госпитале НКО и Коммунистическом госпитале.
Начальник Центрального военного госпиталя дивизионный врач П. В. Мандрык 18 июня 1941 г. выслал в КЭУ ГИУ КА требования для проектирования убежища при Центральном военном госпитале.
По вопросу строительства убежища при Центральном доме НКО по Фрунзенском набережной Главный интендант КА А. В. Хрулев 20 июня 1941 г. доложил Народному комиссару обороны СССР Маршалу Советского Союза С. К. Тимошенко. Проектное здание убежища было разработано Академией коммунального хозяйства при СНК. РСФСР. Оно было рассчитано на 700 человек и имело запасной выход в тупик метрополитена около станции Парк культуры .
К строительству убежищ приступили уже после начала Великой Отечестаенной войны. Таким образом, в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) на квартирно-эксплуатационные органы были возложены несвойственные им работы по проектированию и контролю за строительством оперативных аэродромов, городков и отдельных объектов ПВО.
В западных районах страны в связи с начавшейся Великой Отечественной войной некоторые запроектированные аэродромы так и не удалось достроить, а некоторые достраивались с заменой конструктивных элементов на более упрошенные. В восточных и центральных районах страны все работы по строительству аэродромов были закончены полностью силами ГУАС НКВД СССР.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных